Исследование, за основу которого взяты данные пользователей Facebook, показывает, как современные люди меняются с течением времени.
Известный британский математик Стивен Фольфрам (Stephen Wolfram), опубликовал своё исследование о том, как изменяется мировосприятие человека в течение жизни. Для проведения исследования были взяты данные пользователей популярной социальной сети Facebook.
Результаты исследования весьма интересны и показательны, так в первой части, говорится о том, что разные возрастные группы людей имеют очень различные возрастные критерии в подборе друзей. Как ни парадоксально, но самыми привередливыми в выборе являются пользователи от 20 до 30 лет, а самые широкие интересы возникают уже после 40 лет.
Вторая часть исследований посвящена тому, как с течением времени меняется тематика разговоров и интересов. Довольно интересно, что с возрастом практически не изменяется интерес людей к музыке, телевидению и домашним животным. Количество разговоров о политике растет на протяжении всей жизни и достигает пика к 50 годам наравне с разговорами и погоде.
Стивен Вольфрам так комментирует результаты своего исследования:
Результаты просто шокируют – насколько о многом говорит нам эволюция типичных интересов людей с возрастом. С возрастом людей меньше интересуют видеоигры, повзрослев, пользователи все меньше стараются говорить об «особых случаях» (например о днях рождения) после выхода из подросткового возраста. А интерес к карьере и деньгах достигает своего пика в двадцатилетнем возрасте.
Это исследование даёт богатую пищу для размышлений. Это не просто статистические данные, благодаря им можно более полно подбирать сервисы, которые способны заинтересовать максимально широкий круг пользователей.