Больше всего негатива пользователи высказывают в Twitter

Анонимность при Интернет-общении позволяет не скрывать свои негативные эмоции и не опасаться последствий, которые могут быть в реальной жизни. Научные сотрудники Пекинского университета, Китай, решили выяснить, какая социальная сеть концентрирует в себе наибольшее количество негатива.

Проведя анализ большого количества коротких сообщений социальной сети Weibo, китайского аналога Twitter, ученые выделили основные эмоции, которые высказывают в сообщениях пользователи.

Анализу подвергалась как информация, оставленная обычными пользователями, так и сообщения от компаний, брендов и т.д.

Основной эмоцией, которой наполнен мир коротких сообщений, оказался гнев. Злые, разгневанные сообщения гораздо популярнее остальных. Следом за гневом идёт радость, затем отвращение, и печаль.

Короткие сообщения, чаще всего, оказываются негативными

Учёные Пекинского университета пришли к выводу, что социальные сети, в которых пользователи могут оставлять только короткие сообщения, содержат больше всего именно негатива.

Результаты исследования дают возможность предположить, что Twitter, как наиболее популярная площадка для коротких высказываний, является самым крупным сосредоточением отрицательных эмоций в Интернете.

Читайте также:

Криза геймдева в Японії та вихід китайських інвесторів на ці терени

Shenzhen Zhongshuge: як влаштований найфантастичніший книжковий магазин у світі

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Відповідь OpenAI: провідні проекти Китаю в галузі штучного інтелекту