Почти 70% американских руководителей не пользуются социальными сетями

Среди руководителей 500 крупнейших компаний США только лишь 32% имеют аккаунты в социальных сетях, остальные же по тем или иным причинам социальными сервисами не пользуются.
 
 

В результате проведённого компанией Domo исследования стало известно, что несмотря на тот факт, что социальные сети весьма популярный инструмент среди топ-менеджеров, 68% ведущих руководителей не используют их.

Оставшиеся 28% американских управленцев работают только лишь с профессиональной сетью LinkedIn. Что примечательно, всего-навсего 19 % пользуются соцсетями довольно активно, и за последние 100 дней публиковали какие-либо сообщения.

Больше всего руководителей пользуется LinkedIn, а Facebook постепенно теряет позиции

Из оставшихся единиц ещё 5,8% ведут микроблоги в сети Twitter. Довольно интересен тот факт, что популярность Twitter понемногу растёт среди высшего руководства крупных компаний.

Об этом говорит Джош Джеймс (Josh James), основатель портала CEO.com:

Рост популярности Twitter среди руководителей крупных компаний отражает их потребность в высокой скорости сервиса. Бизнес-лидерам необходима информация, которая будет краткой, быстрой и легко усваиваемой.

Что же касается Facebook, то здесь ситуация обратная: интерес руководителей к этой соцсети постепенно падает, и составляет 7% от общего количества директоров, против 7,6% в прошлом году.

В подтверждение популярности Twitter напомним, что в июле вице-президент Samsung Дэвид Юн (David Eun) одним из первых сообщил о катастрофе Boeing 777, использовав именно сервис микро-блогов.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива