10 полезных кастомных отчётов Google Analytics для вашего стартапа

Андрей Осипов, практикующий веб-аналитик и автор блога «Веб-аналитика и результат», опубликовал на платформе обучения интернет-маркетингу WebPromo Experts набор отчётов, использование которых может существенно изменить качество работы интернет-маркетологов и веб-аналитиков. Предлагаем эту подборку вашему вниманию.

1. Эффективность CPC трафика

Основная задача отчета — определить эффективность платного трафика, с точки зрения стоимости конверсии и процента конверсии. Сравнивая различные периоды с изменениями в рекламных кампаниях, можно видеть общий тренд по улучшению/ухудшению/стабильности основных показателей. Для установки этого отчёта перейдите по ссылке и выберете нужное вам представление.

2. Эффективность контента

Этот отчёт имеет метрики по глубине скролла страниц, что значительно более точно показывает эффективность взаимодействия пользователей с сайтом, чем показатель отказов, среднее время пребывания и страниц на посещение. Все параметры и метрики в этом отчете — кастомные, поэтому он будет работать только при их корректной настройке.

3. Отчет по воронкам

В Google Analytics есть возможность визуализировать воронки поведения пользователей, на основе создания составных целей и добавления виртуальных страниц в шаги, где нет страниц (например при нажатии кнопки). Но визаулизация позволяет увидеть лишь общий тренд, и бывает полезно посмотреть каждый шаг в цифрах.  Этот отчёт необходимо адаптировать под свои воронки, меняя нужные цели.

4. Эффективность внутреннего поиска

Этот отчёт от Авинаша Кошика, одного из самых известных веб-аналитиков. Внутренний поиск, а особенно фразы, которые используют пользователи помогают лучше понять свою аудиторию, её проблемы и потребности. Для этого отчёта необходимо настроить внутренний поиск.

5. Поисковые фразы в бесплатном поиске

Несмотря на то, что большинство ключевых запросов отображается как (not provided), всё же небольшая часть фиксируется и при достаточном трафике возможно анализировать их.

6. Эффективность CPC по часам

Для каждого бизнеса аудитория ведет себя по разному, в т.ч. — и по времени принятия решения о конверсии или транзакции. Но так как фактически возможно контролировать по часам только платный трафик, этот отчет наиболее лучше походит к нему.

7. Эффективность устройств/браузеров

Мобильные устройства неуклонно набирают популярность, и понимание того, насколько сайт хорошо загружается для различных устройств, необходимо для работы с конверсиями. Этот отчёт позволяет видеть как устройства, так и характеристики скорости загрузки в разрезе конверсии.

8. Трафик из социальных сетей

Последние годы трафик из социальных сетей неуклонно растёт, и качество этого трафика, можно также оценить вместе с отчетами о мультиканальных последовательностях и кастомными отчетами.

9. Отчёт по ключевым запросам PPC трафика

Анализ реальных поисковых запросов, которые использованы на сайте, во всех платных системах контекстной рекламы позволяют лучше понять свою аудиторию.

10. Анализ скорости загрузки страниц

Кроме устройств, мы понимаем, что разные страницы нашего сайта могут грузиться с разной скоростью, что сильно влияет на то, как пользователи взаимодействуют с сайтом. С помощью этого отчета можно найти наиболее проблемные страницы и оптимизировать их.

Источник: блог WebPromo Experts

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

20 трюков Google Поиска