Интернет-магазин требует компенсацию от клиента за критический отзыв на сайте

За отказ удалить негативный отзыв с веб-страницы, Интернет-магазин Kleargear потребовал от одного из своих пользователей в США $3,5 тысячи.
 

 

Представители магазина заявили, что по их мнению запись, опубликованная жительницей штата Техас Джен Палмер (Jen Palmer), наносит вред деловой репутации магазина.

Примечательно, что, согласно пользовательскому соглашению, компания имеет право потребовать удаления компрометирующей её информации, размещённой посетителем сайта.

Исходя из того же соглашения, в случае отказа, Kleargear может взыскать с пользователя $3,5 тысячи в качестве компенсации. Право определять комментарии порочащими репутацию магазина имеет исключительно администрация ресурса.

Онлайн-магазину не понравилась критика в свой адрес

Следует уточнить, что Джен Палмер оставила на сайте Kleargear отзыв ещё в 2009 году. Клиентка магазина пожаловалась на то, что заказ, сделанный на сайте её мужем, так и не дошёл до указанного им адресата.

Несмотря на то, что заплаченные за товар деньги были через 30 дней автоматически возращены, связаться с представителями магазина и получить какую-либо информацию о потерянном заказе Палмер не удалось.

Напомним, что не так давно уроженка Германии, открывшая детское кафе с фруктовой тематикой, выиграла суд у американской корпорации Apple. “Яблоком раздора” стала эмблема детского заведения.

Читайте также:

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых

Що може статися, якщо вибрати для свого авто номер Null?

Чому міські міленіали люблять Uniqlo?

Людське спілкування стало розкішшю, а технології — ознакою бідності