Zynga пытается дистанцироваться от Facebook

Разработчик игр диверсифицирует как источники получения доходов, так и игровые возможности своих пользователей.

 

 

Разработчик игр – компания Zynga – все больше пытается дистанцироваться от Facebook, хотя именно соцсеть до сих пор приносила ей значительную часть доходов. Ранее разработчик презентовал собственный игровой портал Zynga.com, где любители покера, «веселых ферм» и «мафиозных войн» могли играть независимо от Facebook.

И все же полностью независимым от Facebook Zynga.com не был – для того, чтобы его использовать пользователь должен был иметь аккаунт на Facebook, что было необходимо для перетягивания пользовательской базы.

Играть в любимые игры пользователи Zynga.com смогут и без аккаунта в Facebook

Теперь Zynga.com стал по-настоящему независимым: игры размещены на собственной платформе, а пользоваться Zynga.com можно и тем, кто не имеет аккаунта на Facebook. С сегодняшнего дня работать с играми на Zynga.com можно через созданный на этом же сайте аккаунте (а можно и по-прежнему – через Facebook). При этом, новая технологическая платформа на 100% независима от крупнейшей мировой соцсети.

В компании говорят, что созданная система позволяет привычно играть как уже существующим геймерам, так и новым игрокам, которые не имеют аккаунта Facebook или просто не хотят связывать его с Zynga.com. Также в компании говорят, что для всех игроков доступны совершенно равные возможности в игровом процессе.

Читайте также:

Создатели vs. Инфлюенсеры

Хто використовує ваше обличчя? Неприємна правда про технологію facial-recognition

Facebook: история 15-летней дружбы

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon