В Google AdWords появился таргетинг по полу и возрасту

Отечественные пользователи сервиса контекстной поисковой рекламы Google AdWords получили доступ к таргетингу по полу и возрасту. Однако опция не распространяется на поисковую рекламу и применяется только для объявлений, размещаемых в контекстно-медийной сети Google Display Network.

Благодаря нововведению рекламодатель сможет выбирать целевую аудиторию, избежав “ковровой бомбардировки” рекламой незаинтересованного сегмента и тем самым экономя деньги.

Для использования таргетинга по полу и/или возрасту в настройках кампании adWords нужно включить показ объявлений в контекстно-медийной сети, а затем выбрать функцию «гибкий охват». Далее перейти к созданию группы и выбрать один из вариантов нацелевания рекламы: на ключевые слова для КМС, объекты ремаркетинга и интересы или использовать другой метод таргетинга. После этого можно перейти к выбору метода таргетинга, нажав на соответствующую кнопку.