Теперь «Одноклассники» смогут платить, не покидая сеть

По оценкам Analytic Research Group объём только российского рынка электронных платежных систем в 2010 году составил около $50 млрд. Данные по 2011 года пока неизвестны, но можно с полной уверенностью прогнозировать, что цифра будет намного больше. Однако активное развитие платежных онлайн-систем сегодня обусловлено не только ростом популярности всевозможных интернет-магазинов, но и интеграцией этих систем в социальные сети. Ведь с помощью электронных платежных систем пользователи социальных сетей могут «перебрасывать» и «одалживать» электронные деньги друг другу, продавать или покупать какие-либо товары либо услуги.

Чтобы не остаться в стороне от этого быстро развивающегося сегмента рынка электронных платежей, банки активизировали свое сотрудничество с социальными сетями. Весной 2011 года Банк Русский Стандарт стал эквайером нового сервиса онлайн-покупок сети “ВКонтакте”.

Некоторое время назад благодаря «Альфа-Банку» появился подобный сервис интернет-платежей и в сети «Одноклассники». Уже сегодня новый сервис позволяет осуществлять платежи за мобильную связь, интернет и другие услуги без комиссии. В ближайшее время планируется запустить возможность оплаты коммунальных платежей. Для выполнения платежей понадобится банковская карта Visa или MasterCard пользователя, выпущенная любым российским банком.

Для совершения оплаты с помощью платежного приложения в “Одноклассниках” необходимо зайти в раздел “Магазины/услуги” и открыть в приложении “Онлайн платежи” платежное окно, в котором появятся логотипы получателей платежей: сотовых операторов, интернет-провайдеров и других компаний. Далее процесс выглядит вполне традиционно: в открывшихся полях для оплаты надо ввести номер и срок действия банковской карты, сумму платежа и код CVV2/CVC2 и сохранить введенную информацию. Для дальнейших оплат достаточно ввода CVV2/CVC2. Это достаточно удобно и, по заверению Альфа-Банка, безопасно, поскольку все данные с карты хранятся в процессинговом центре банка.

Аналитики не сомневаются  перспективности электронных платежей в социальных сетях. Более того, в дальнейшем конкуренция между основными игроками рынка электронных платежей в социальных сетях будет только усиливаться.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса