Антикризисная программа Imena.UA: когда клиенты зарабатывают еще больше

Сегодня регистратор доменных имен и хостинг-провайдер Imena.UA (торговая марка MiroHost.net) представил новую бизнес-стратегию и пакет антикризисных программ для всех своих клиентов. Об этом на пресс-конференции сообщили директор компании Imena.UA Павел Блоцкий и почетный президент Imena.UA Александр Ольшанский.

«В условиях кризиса компании должны сосредоточится на том, чтобы помочь своим клиентам зарабатывать больше денег, – считает Александр Ольшанский. – Единственный путь преодоления кризиса не в том, чтобы экономить и сокращать затраты, а в том, чтобы больше работать и больше зарабатывать».

Представители компании Imena.UA отметили общие тенденции, характерные для украинского рынка онлайн-услуг. А именно: существенное сокращение темпов роста этого рынка, который ежегодно бурно развивался на 25–30 %. Также П. Блоцкий отметил, что ближайшие 2-3 месяца для рынка онлайновых услуг будут чрезвычайно напряженными, и ИT-компании в экстренном порядке будут искать новые механизмы стимулирования спроса.

Поэтому в 2009 году компания Imena.UA/MiroHost.net будет следовать новой бизнес-стратегии, которая получила название: «Поможем нашим клиентам зарабатывать больше!». В рамках этой программы каждый клиент этой компании, который пользуется услугами хостинга, получит от 300 тыс. до 1 млн баннеропоказов и консультации специалистов по продвижению сайтов. По мнению П. Блоцкого, это будет существенной поддержкой в условиях кризиса: «Новая стратегия направлена на то, чтобы помочь нашим клиентам зарабатывать больше. И помощь в виде медийной рекламы, консультаций по продвижению сайта и т. д. получат все хостинг-клиенты компании Imena.UA/MiroHost.net».

hi-tech.UA, 2009

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона