Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети, который позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.
Сервис будет показывать рекламные баннеры владельцам компьютеров и ноутбуков, определяя их местонахождение по сетям Wi-Fi. Как объясняют в компании, в первую очередь этот сервис будет полезен для владельцев сетевых компаний: ресторанов, гостиниц, салонов красоты, автосервисов и торговых центров.
Баннера будут транслироваться на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет около 26 млн. пользователей в месяц (данные TNS). Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.