«Бегун» и AlterGeo запускают геоконтекстную медийную рекламу

Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети, который позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.

Сервис будет показывать рекламные баннеры владельцам компьютеров и ноутбуков, определяя их местонахождение по сетям Wi-Fi. Как объясняют в компании, в первую очередь этот сервис будет полезен для владельцев сетевых компаний: ресторанов, гостиниц, салонов красоты, автосервисов и торговых центров.

Баннера будут транслироваться на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет около 26 млн. пользователей в месяц (данные TNS). Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.

Читайте также:

Исследование: с начала 2013 года конкуренция среди заказчиков контекстной рекламы увеличилась в несколько раз

Rambler опять ищет инвестора для «Бегуна»

Интервью с директор по развитию геосоциального сервиса AlterGeo Александром Доржиевым

Сервис интернет-рекламы “Бегун” показывает контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах