Сервис интернет-рекламы “Бегун” показывает контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах

Сервис контекстной интернет-рекламы «Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Технология позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах.

Алексей Басов, генеральный директор компании, так прокомментировал это событие:

“Телевидение и интернет – наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью”.

Данное решение в первую очередь будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании – «Показы на ТВ». Оплата происходит за показ, цена минимального пакета – 1000 рублей (33$) за 5 показов.

Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ. И в настоящее время “Бегун” ведет переговоры с несколькими телекомпаниями и приглашает к сотрудничеству специализированные каналы. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона