Второй этап акции «Я люблю домен .РФ»

4-5 сентября в рамках празднования столичного Дня города в Парке культуры и отдыха «Сокольники» состоялся второй этап акции «Я люблю домен .РФ», в ходе которой было предложено принять участие во втором туре символических выборов, кандидатами на которых выступали национальные домены России: RU и РФ.

Всего во втором этапе голосования приняли участие более 1200 человек. 63% голосов было отдано за домен .РФ, и только 37% – за домен RU.

По сравнению с первым туром выборов портрет избирателей не изменился. Как и в предыдущий раз, домену RU предпочтения отдавала преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, объясняя свой выбор тем, что адресация на латинице за долгие годы существования стала привычной. За доменную зону РФ голосовали в основном люди 25 – 50 лет, считающие, что домены на кириллице усилят присутствие русской культуры в Сети.

Напомним, в первом туре голосования, который прошел с 11 по 13 июня и был приурочен к Дню России, победу также одержал домен РФ – тогда за него проголосовало 55% респондентов. Таким образом, по итогам двух этапов акции «Я люблю домен .РФ» национальный кириллический домен стал победителем импровизированных выборов.

«Это очень здорово, что организаторы подобных акций не забывают о том, что люди пришли в парк «Сокольники» в День города, прежде всего, для того, чтобы отдохнуть, развеяться и получить как можно больше положительных эмоций. Подобные мероприятия, безусловно, очень удобны для людей: они могли высказать свое мнение о кириллическом домене и прекрасно провести выходной день», – говорит Наталья Владимировна Одинцова, начальник рекламно-информационного отдела Парка Культуры и Отдыха «Сокольники».

«Несмотря на то, что открытая регистрация доменов .РФ стартует не раньше ноября, рядовые интернет-пользователи проявляют интерес к адресам на кириллице уже сегодня. Итоги второго этапа акции «Я люблю домен ..РФ» – наглядное тому подтверждение», – отметил Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона