Добавление бренда в базу торговых марок будет стоить до $150

Добавления бренда в базу товарных марок (Trademark Clearinghouse) будет стоить максимум $150 за одно наименование.

 
 
 
 
По словам президента ICANN Фади Шехади, сейчас организация ведёт переговоры с компаниями IBM и Deloitte, которые будут администрировать базу и оказывать техническую поддержку.

добавление бренда в базу товарных знаков

Стоимость услуг Deloitte за проверку одного товарного знака будет ограничена $150. Но если у заявителя несколько брендов и он оплачивает регистрацию на длительный срок, то ему будет предоставлена скидка, сообщает info.nic.ru

IBM в свою очередь будет взимать плату за техническую поддержку базы и с Deloitte, и регистраторов. Но его тарифы пока не известны.

Напомним, что база Trademark Clearinghouse создается для того, чтобы владельцы брендов были защищены от незаконного использования своей интеллектуальной собственности. В период приоритетной регистрации доменов её использование будет обязательным для всех администраторов новых доменов верхнего уровня (New gTLD). Это будет единая глобальная база данных, в которую войдут как зарегистрированные товарные марки, так и те, которые общеизвестны, но формализованных прав на них не существует.

Читайте также:

Google купила домен .app за рекордную суму $25 миллионов

В Сети заработал домен верхнего уровня .POKER

Количество доменов в Сети достигло 276 млн за счёт популярности New gTLD

ICM Registry собрала у себя все домены «для взрослых»