Изменения в принципах формирования сниппетов Яндекса

Сниппет — это краткая «выжимка» содержания документа, которая показывается в результатах поиска и располагается сразу под заголовком найденной страницы. Текст сниппета составляется автоматически на основе цитат из текста найденного документа и тега meta description. И раньше заголовок сниппета в Яндексе формировался на основе тега title. Теперь заработал новый механизм создания заголовков.

Теперь если содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться непосредственно из заголовков в тексте на странице сайта.

Второе изменение коснулось тех сниппетов, где используются БОЛЬШИЕ буквы. Теперь, если заголовок или текст сниппета содержат текст, написанный прописными буквами, Яндекс будет пробовать привести его к нижнему регистру. Алгоритм умеет различать аббревиатуры, имена собственные и много чего ещё.

Как сказали представители Яндекса, цель этого нововведения – облегчить пользователям прочтение текстов в результатах поиска, а также представлять ответы в наиболее корректном виде с точки зрения русского языка.

Читайте также:

5 причин, чому не варто копіювати конкурента

Будні SEO-шника: як змусити Google полюбити ваш сайт?

Landing page та односторінковий сайт: чому їх не можна плутати

Тренды digital-маркетинга на 2018-й