Каждый четвертый киевлянин ищет в интернете кредиты

Каждый четвертый житель Киева ищет через интернет возможность получить кредит. В числе наиболее популярных поисковых тематик банковского сектора также ипотека и кредитные карты. Такие данные представила компания «Ашманов и партнеры Украина» в результатах исследования «Анализ видимости Топ 10 банков в поисковых системах Украины».

В презентации исследования представлены только 3 топовых направления — кредиты, ипотека и кредитные карты. Однако всего таких банковских продуктов рассматривалось 7, сообщил блогу Imena.ua руководитель отдела комплексных проектов компании Александр Федотов.

По каждому из них было собрано семантическое ядро, то есть запросы, которые люди ищут в поисковиках ежемесячно, по нескольку сотен в каждой группе. По этим запросам были выделены 10 банков, которые находятся в результатах поисковой выдачи выше остальных.

«Мы собирали и анализировали представленные данные в течение месяца, – говорит Федотов. – Хотя они постоянно флюктуируют, но основные позиции сохраняются. Основная тенденция такая: те, кто занимается поисковой оптимизацией – те растут. Кто не занимается — опускаются».

Мы поинтересовались, если у банка есть негативная репутация среди клиентов, влияет ли она на количество переходов, в ситуации, если банк виден на первом месте?

«Это частный случай. Но если мы говорим о больших числах, то в среднем, первое место в поисковой выдачи забирает самое большое количество трафика», – отвечает SEO-специалист. «Если компания находится на первых 3-х местах — то это 100% видимость. Дальше, на 10 месте — всего лишь несколько процентов».

Как показывает отчет компании «Ашманов и партнеры Украина», первое место в поисковой выдаче по запросу «кредиты» занимает «Райффайзен Банк Аваль», по запросу «Ипотека» – ПриватБанк, а по «кредитные карты» – «Альфа Банк».

Презентация «Анализ видимости Топ 10 банков в поисковых системах Украины», «Ашманов и партнеры Украина».

Читайте также:

5 причин, чому не варто копіювати конкурента

Будні SEO-шника: як змусити Google полюбити ваш сайт?

Landing page та односторінковий сайт: чому їх не можна плутати

Тренды digital-маркетинга на 2018-й