Как вставляют фальшивые комментарии в «ЖЖ» от имени известных блогеров

Недавно в блог-платформе для ведения онлайн-дневников «живой журнал» была обнаружена так сказать «недокументированная» функция применения html-кода в комментариях, которая за счёт специальной верстки исходного кода дала возможность добавлять в записи комментарии от других блогеров. И выглядело это как два комментария, но один из которых «фишинговый».

Одним из первых пострадал Антон Носик (ник dolboeb).
Настоящий комментарий и фальшивый. Скриншот. Полная версия - по ссылке

Подделку достаточно легко обнаружить, если понимать, что подлинным такой комментарий быть не может. Сравните оформление двух идущих подряд комментариев, там довольно легко видно, что второй находится внутри первого. Если какие-то сомнения всё же остались, поводите мышкой над графическими кнопками.

Так вот, для этого используют Псевдокомментогенератор. Позволяет «цеплять» к своему комментарию от одного до трех псевдокомментариев от… кого угодно, с каким угодно содержанием. Главное ограничение: стандартный стиль (тот который синенький), ну и против ?style=mine, а также личных настроек языка, естественно, приёма быть не может. В остальном, иллюзия есть.

Документации по его использованию ,особой не требуется: вводите текст своего комментария, затем на каждый подложный имя пользователя, юзерпик (основной, случайный или зеркальный*), время выставляется автоматически (случайно, с разбросом в несколько минут и форой для сочинения), между ← → регулировка «уровня»/смещения комментария вправо для выстраивания ветки, можно также выбрать язык ссылок (русский или английский). Ссылки ничего полезного не делают, кроме «Ответить» – она отправляет писать комментарий к посту. В новом окне выдается код для прямой вставки в поле комментария в жж и предварительный просмотр. Чтобы отредактировать, нужно вернуться в исходное окно. Там внести коррективы, затем в IE и Opera можно просто нажать кнопку еще раз, в Firefox необходимо перед этим перезагрузить страницу (заполненные поля не очистятся).

Так что, дорогие пользователи ЖЖ, будьте внимательны.

Читайте также:

На страже данных: безопасность в здравоохранении

Боти щодня «передивляються» рекламу на $500 000 — що робити маркетологам

Обмануть маркетолога и этим вызвать распад стартапа — кейс WrkRiot

Logitech-камера, бесплатный курс по Computer Vision, Гейтс и женщины — новости пятницы