Компании сократили активность в Интернете

За ноябрь-декабрь 2008 года активность компаний на Интернет-рынке Украины уменьшилась на 30-50%. Об этом журналистам сообщил почетный президент компании “Imena.ua” Александр Ольшанский.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, прирост доменных имен в зоне com.ua, по данным украинского национального регистратора “Хостмастер”, в декабре составил 1,6 тыс. против среднего значения за 2008 год – 3,5 тыс. По данным компании “MiroHost.net”, прирост количества размещаемых сайтов также сократился на 35-40%.
“Это, конечно, еще не спад, но существенное сокращение темпов роста рынка. Следует понимать, что речь идет о бурно развивающемся рынке с характерным 25-30% годовым ростом, – сказал директор компании “Imena.ua” Павел Блоцкий. – Такое снижение темпов свидетельствует об огромном финансовом давлении, которое кризис оказывает на украинские компании”.
В свою очередь, А.Ольшанский добавил, что в рамках антикризисных мер компания “Imena.ua” намерена бесплатно предоставить каждому из своих хостинговых клиентов от 300 тыс. до 1 млн. баннеропоказов.
“Imena.UA” – украинский национальный регистратор доменных имен. Компания создана в 2001 году и специализируется на регистрации доменных имен и торговых марок, а также является крупнейшим в Украине хостинг-провайдером, предоставляя услуги под торговой маркой “Mirohost.net”. По оценкам компании, она занимает около 35% рынка регистраций в Украине.

Liga.Net, 2009

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона