Компания Imena.UA решила передать свои рекламные возможности в распоряжение клиентов

Компания Imena.UA в качестве первого шага по преодолению последствий IT-кризиса решила передать практически все свои рекламные возможности в распоряжение своих клиентов. Об этом сообщил президент компании Александр Ольшанский, передает «Униан».

По словам президента Imena.UA, в условиях кризиса компании должны сосредоточиться на том, чтобы помочь своим клиентам заработать больше денег.

«Единственный путь преодоления кризиса не в том, чтобы экономить и сокращать затраты, а в том, чтобы больше работать и больше зарабатывать», – констатировал он.

А.Ольшанский также рассказал, что компания Imena.UA в 2009 г. будет следовать новой бизнес-стратегии. В рамках этой стратегии каждый из хостинговых клиентов компании с 1 февраля 2009 г. получит бесплатно от 300 тыс. до 1 млн. баннеропоказов, что в сумме с консультациями специалистов компании Imena.UA будет существенной поддержкой в условиях кризиса.

«Новая стратегия направлена на то, чтобы помочь нашим клиентам зарабатывать больше, при этом помощь в виде медийной рекламы, консультаций по продвижению сайтов и т.д. получат все хостинг-клиенты компании Imena.UA», – отметил директор компании Imena.UA Павел Блоцкий.

По его данным, в планах компании также внедрение ряда новых инициатив, направленных на партнерство со своими клиентами.

Imena.UA является украинским национальным регистратором доменных имен. Компания создана в 2001 году и специализируется на регистрации доменных имен и торговых марок, а также является хостинг-провайдером, предоставляя услуги под ТМ Mirohost.net.

proit.com.ua, 2009

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона