Мобильный оператор по ошибке снял со счетов клиентов $ 90 млн.

Со счетов 15 миллионов клиентов американского мобильного оператора “Verizon Wireless” по ошибке были сняты около $ 90 млн, которые теперь им будут возращены.

Дело в том, что с клиентов снимались деньги за использование услуг, к которым они даже небыли подключены.

Действующие клиенты получат деньги в виде кредита на оплату услуг за октябрь или ноябрь 2010 года, а те, кто уже не пользуется услугами оператора, получат чек.

Такое решение было принято Verizon Wireless после переговоров компании с Федеральным агентством по связи США, которое за последние несколько лет получило сотни жалоб от абонентов этого мобильного оператора, сообщавших, что с их счетов снимаются деньги за услуги, которыми они не пользовались.

Не исключено, что компании придётся ещё и заплатить штраф. Во всяком случае такой вариант тоже вполне возможен, и сейчас обсуждается на переговорах между оператором и Федеральным агентством по связи.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона