Мобильным интернетом пользуются 1,5 млн украинцев, но только 45 тыс. – при помощи планшетов

Активная аудитория УАнета, по состоянию на конец III квартала 2012 составила 15 млн человек. Из этого числа пользователей только 10% (1,5 млн) пользуются мобильным интернетом. Из них 80% (1,2 млн) используют смартфоны, 15% (225 тыс.) – ноутбуки  с USB-модемом и только 3% (45 тыс.) планшеты.

Глеб Вышлинский, GfK Ukraine

Об этом на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» в своей презентации  «Как меняется профиль и потребности украинских интернет-пользователей» рассказал заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine  Глеб Вышлинский.

Результаты исследования показывают, что 39% украинцев старше 16 лет регулярно пользуются интернетом. Их общее количество аналитики компании оценивают на уровне 15 млн. человек. Темпы прироста аудитории в III квартале по отношению к аналогичному периоду 2011 года составили 32%.

Аудитория мобильного интернета, по версии GFK Ukraine

По темпам роста аудитории лидируют старшие возрастные группы 50-59 лет и пенсионеры (60 лет и старше) – 199% и 410% соответственно. Также, за счет эффекта масштаба (невысокое базовое значение), аудитория выросла  в селах и малых городах (до 50 тыс. жителей) – на 198% и 216% соответственно.

Согласно исследованию, по состоянию на конец III квартала, 10% украинцев пользовались мобильным интернетом.  80% от этого количества заходит через мобильные телефоны (смартфоны), 15% используют ноутбук с USB-модемом и по 3% – через ноутбук с «мобилкой» в качестве модема и планшет.

Основные цели пользования интернетом на протяжении нескольких лет остаются неизменными: соцсети (56%), электронная почта (52%) и загрузка фильмов и музыки (41%). Поиск информации занимает неизменное 4- место с показателем в 36%.

Выборка исследования составляет 3 тыс. человек в квартал (по 1 тыс. респондентов в месяц). Метод исследования – личные интервью. Выборка равно распределена по возрасту (16+), полу и месту жительства.

#

Читайте также:

Дослідження: як технології впливають на споживацькі настрої та попит

GfK о рынке Украины: smart и wearable-устройства — растут, фотоаппараты с планшетами — падают

IFA 2016 — умные гаджеты, интернет вещей, рост среднего класса и другие тренды

Украина в 2-3 раза отстаёт от зарубежных стран по использованию мобильных устройств