«МТС Украина»: Будущее рынка ШПД – пакетные предложения

Украина имеет большой потенциал к росту услуг на рынке широкополосного доступа (ШПД). На сегодняшний день проникновение ШПД в Украине составляет всего 11%. В то же время в европейских странах этот показатель стремится к 70%. Например, в Эстонии проникновение ШПД составляет 75%, Франции и Бельгии – 70%, Швеции – 69%, Финляндии – 67%. Об этом рассказал Начальник департамента маркетинга конвергентных услуг «МТС Украина» Олег Балабан своем докладе на 8-й международной выставке и конференции EEBC 2010.

Основные услуги, которые будут активно развиваться в частном сегменте: высокоскоростной доступ в интернет, кабельное цифровое телевидение – IPTV, видео по запросу (Video on Demand), телефония по IP (VoIP), виртуальные частные сети с собственным контентом.

В бизнес сегменте будут востребованы: корпоративные территориально распределенные сети, высокоскоростной доступ в интернет, VoIP, видео и аудио конференции.

В целом прогнозируемый уровень потребления конвергентных услуг выглядит следующим образом:
* 90% абонентов будут использовать доступ в интернет;
* 70% – IPTV;
* 45% – VoIP, но только в пакете с интернет и/или IPTV;
* 70% – две и больше услуг.

Ожидаемый профиль потребления услуг:
* интернет + VoIP + IPTV будут использовать 35% абонентов;
* интернет + IPTV – 25%;
* интернет + VoIP – 5%;
* VoIP + IPTV – 5%;
* только Интернет – 25%;
* только IPTV – 5%.

Таким образом, количество абонентов потребляющих только одну из услуг будет уменьшаться, а спрос на пакетные предложения расти.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона