Перспективы электронной коммерции в Украине

В Киеве завершился ежегодний форум интернет-предпринимателей iForum-2012. На пресс-конференции, которая прошла в рамках события, на вопросы журналистов отвечали более 30 важнейших игроков рынка интернет-технологий, интернет-рекламы, платежных решений: Виктор Достов (Электронные деньги), Александр Ольшанский (Интернет Инвест), Алексей Мась (Украинская баннерная сеть), Сергей Петренко (Яндекс), Алексей Титов (WebMoney Украина), Алексей Гришин (QIWI Кошелек) и др.

В частности, генеральный директор «WebMoney Украина» Алексей Титов отметил, что электронная коммерция в Украине развивается достаточно быстро. Для интенсификации этого процесса, по мнению г-на Титова, государству необходимо ввести правила прозрачной игры для электронной коммерции. Иными словами, важно создать понятную и усовершенствованную законодательную базу для рынка e-commerce. «Совершение удаленных сделок на сегодняшний день в Украине не урегулировано. Этот процесс интуитивно каждый пытается подстроить под себя», – сказал генеральный директор WebMoney Украина.

Алексей Титов также отметил также риски, которые существуют для продавца и покупателя при заключении удаленной сделки. Для интернет-покупателя существует один риск – это невыполнение обязательств продавцом. В свою очередь, для продавца риск является двойным: во-первых, невыполнение обязательств покупателем, во-вторых – неверная трактовка заключенных сделок государством. «Для устранения этих рисков государство как раз должно урегулировать электронную коммерцию законодательным путем», – уверен Титов.

Что касается безопасности систем электронных денег, то по словам Алексея Титова, на сегодняшний день эти системы достаточно безопасны. Существует большой набор средств безопасности, грамотно используя которые, пользователи могут быть спокойными за свои деньги.

payspacemagazine

Читайте также:

Місто Майбутнього на iForum 2019

Шкільна, вища та онлайн-освіта на iForum 2018 — як адаптувати її до майбутнього

CRM & Лояльність: які тренди галузі обговорювали на iForum 2018

Що потрібно знати про мобільну аудиторію в Україні — нове дослідження від Kantar TNS