Повторные покупки: вернись, я всё учту!

В погоне за числом продаж, владельцы интернет-магазинов часто забывают о том, что необходимо думать о повторных приходах покупателей ваших товаров и услуг. Как же привлечь вновь и вновь покупателей на ваши интернет-площадки. Давайте разбираться.

Посмотрев это видео вы узнаете:
— почему большинство интернет-магазинов бьется преимущественно за первичные продажи;
— как понять, что смущает покупателей при выборе товара и совершении заказа;
— на каком этапе надо начинать диалог с покупателем;
— как ненавязчиво напомнить клиенту о собранном, но не сделанном заказе;
— правильно ли дарить скидки ради увеличения доли повторных покупок;
— быть или не быть регистрации в интернет-магазинах;
— как получать личную информацию пользователей в e-commerce, не раздражая их;
— в какой мере нужны дополнительные информационные материалы на сайте интернет-магазина;
— как правильно применять direct mail;
— по каким критериям сегментировать аудиторию интернет-магазина;
— как адекватно интегрировать интернет-магазины с соцсетями и почему большинство сейчас делает это ошибочно.


Читайте также:

История о чемодане с колесиками

Нарушения эвристик Нильсена в Mac OS (видео)

Кейс по оптимизации уровня конверсии iPromo.ua

“Фактор Человека”: Подарочные корзины