“Фактор Человека”: Подарочные корзины

Это первая часть пилотного выпуска ток-шоу «Фактор человека», дающее возможность тщательнее вникнуть в то, какие недочёты свойственны сайтам, которым взялся помочь я, Дмитрий Сатин, руководитель компании Usability Lab, и моя команда. Первый мой визави — Михаил Вишняков, руководитель сервиса GiftBasket.ru.



Из передачи вы узнаете:
— кто составляет ядро аудитории GiftBasket.ru (интернет-магазин подарочных корзин) и как поэтапно развивался его бизнес;
— какой вид привлекаемого трафика является для проекта ключевым и в чем трудности его конвертирования в заказы;
— какие потребности потребителей сайт не удовлетворяет;
— в чем заключаются структурные проблемы GiftBasket.ru, а к чему сводятся частные;
— как повысить конверсию, модифицировав карточку товара и улучшив каталогизацию;
— как сделать так, чтобы форма доставки перестала быть узким местом;
— что показывают «тепловые карты» сайта и как с их помощью исправить ошибки юзабилити;
— какие трудности в обращении с GiftBasket.ru заметили пользователи, какие — сотрудники UsabilityLab, а какие — остальные три гостя студии;
— с чего начинать модернизацию подобного ресурса;
— какие меры по итогам анализа и мозгового штурма готов принять в отношении сайта его владелец.

Читайте также:

История о чемодане с колесиками

Нарушения эвристик Нильсена в Mac OS (видео)

Кейс по оптимизации уровня конверсии iPromo.ua

Повторные покупки: вернись, я всё учту!