Рекламу провайдера ШПД запретили из-за жалоб конкурентов

В адрес Комитета рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority) поступили жалобы на преувеличение скоростной возможности широкополосного интернета в часы загруженного трафика в рекламе телекоммуникационной группы “BT”.

Среди авторов 17 жалоб, полученных ASA, оказались и прямые конкуренты – компании Virgin Media, BSkyB и TalkTalk.

В ходе разбирательств компания “BT” действительно не смогла предоставить доказательства того, что её сервис позволяет осуществлять гораздо более эффективную работу в Сети, чем другие провайдеры широкополосного доступа Интернета. И в результате ASA приняло решение, что реклама действительно вводят заблуждение. Вот в этом рекламном ролике голос за кадром говорить про скорость 20 Мб/сек, которая “предоставить существенно более скоростное подключение в течение дня, даже в часы пик”. Именно эту скорость и не смогли продемонстрировать специалисты компании “ВТ”. И реклама была снята с эфира.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона