“Ростелеком” инвестирует 5 млрд. рублей в “электронное правительство”

Национальная телекоммуникационная компания России “Ростелеком” до 2015 года инвестирует 5 млрд. руб. в создание в регионах элементов инфраструктуры, необходимых для создания “электронного правительства”.

Об этом сегодня сообщил Вице-президент ОАО “Ростелеком” по федеральным программам Алексей Нащекин, выступая в Красноярске на “круглом столе” “Электронное правительство: Сибирский вектор”. “Круглый стол” проводился Правительством Красноярского края совместно с компанией “Ростелеком” при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и был посвящен региональной информатизации и подключению регионов к федеральному порталу государственных услуг.

В работе Круглого стола также приняли участие Директор департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий Минкомсвязи РФ Андрей Липов, Министр информатизации и связи Красноярского края Алексей Туров, Вице-президент ОАО “Ростелеком” – Директор Сибирского филиала ОАО “Ростелекома” Роман Кравцов и более 50 представителей IT и телекоммуникационных компаний Сибири, Правительства Красноярского края и мэрии города Красноярска.

А. Нащекин рассказал участникам Круглого стола о ходе реализации проекта создания “электронного правительства”, разработанной компанией модели взаимодействия с регионами, решении, предлагаемом “Ростелекомом” для создания регионального сегмента “электронного правительства” и преимуществах, которые получит Красноярский край от его реализации.

После доклада состоялась дискуссия, в которой эксперты обсудили перспективы и особенности создания элементов “электронного правительства” на региональном уровне, а также вопросы интеграции в этот проект имеющихся в регионах IT-разработок. Наибольший интерес участников вызвали вопросы о роли “Ростелекома”, как уполномоченного Правительством РФ исполнителя этого проекта, и механизмах взаимодействия с региональными компаниями в рамках этого проекта.

По словам Министра информатизации и связи Красноярского края Алексея Турова, “в Красноярском крае процесс информатизации идет очень быстрыми темпами, поэтому наша главная задача – вписаться в “генеральную линию” по внедрению “электронного правительства” так, чтобы государственные, муниципальные и региональные услуги качественно и вовремя оказывались на всей территории Красноярского края”. “В данном случае “Ростелеком” создает базу, на которой должно осуществляться взаимодействие при реализации этого федерального проекта”, – подчеркнул он.

Андрей Липов подчеркнул, что “компания “Ростелеком” помогает осуществлять работу по развитию и внедрению решений в тех регионах и тех органах государственной власти, которые сами такую работу осуществить не смогут. При этом все, что уже сделано на сегодняшний момент в регионе все будет сохранено и интегрировано в “электронное правительство”. Ведь “электронное правительство” – это сложнейшая система, состоящая из множества элементов, которые тщательно проверяются и тестируются”.

По словам Алексея Нащекина, “задача “Ростелекома” – не только внедрить в регионе свое типовое решение, но и интегрировать с ним, то, что уже сделано самим регионом, и “круглый стол” – это попытка организации продуктивного диалога между “Ростелекомом” и IT-сообществом в регионах”. “Я надеюсь, что все мы придем к консенсусу, и разработки компаний региона будут востребованы при реализации проекта по всей стране” – заметил Алексей Нащекин.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона