Сервис Groupon обвинили в недобросовестной конкуренции. Идёт расследование

Антимонопольное управление Великобритании начало расследования против скидочного сервиса Groupon по обвинению в недобросовестной конкуренции. Совместно с Британским комитетом рекламных стандартов, антимонопольным управлением были зафиксированы нарушения закона о рекламе Соединенного Королевства, не соблюдение сроков и условий акций и прочие нарушения.

Как сообщило издание The Guardian, которое знакомо с деталями расследования, меньше чем за год, сервис минимум 48 раз нарушил закон о рекламе и 37 раз совершим противозаконные действия на сайте. Но последней каплей стала сделанная Groupon-ом рассылка о скидках на пластические операции, за которую сервис обвинили в стимуляции клиентов срочно принимать решения, способных изменить их дальнейшую жизнь.

В итоге Британский комитет рекламных стандартов обратился в антимонопольную службу с обвинениями Groupon-а в несоблюдении рекламного кодекса, предоставлении недостоверной информации о товаре или услуге и несоблюдении условий и сроков акций. «Сервис неспособен честно заниматься продвижением продукции. Не указываются чёткие сроки и условия. Не предоставляются доказательства, подтверждающие, что предложения компании доступны», – говориться в тексте заявлении рекламного регулятора.

Нужно признать, что подобного рода проблема существует как в рунете, так и в уанете. Уже были случае, когда клиенты сталкивались как просто с плохим качеством услуг сервиса, так и вообще с отказом исполнять оплаченный купон.

Читайте также:

Скидки закончились — Groupon свернул деятельность в Украине

Дайджест к кофе – утренние новости

Groupon объявила об интеграции с платёжной системой Apple Pay

Вадим Федотов, «Групон Украина»: Бизнес, ставящий целью быстрый заработок, не имеет большого будущего