Для рабочей пятницы мы подготовили занимательные новости из мира IT, которые произошли за рубежом, пока вы спали.
Компании MasterCard и Samsung объявили о расширении сферы своего сотрудничества и работе над запуском платформы Samsung Pay в Европе. Когда именно программа для мобильных платежей станет доступна европейцам – пока неизвестно.
Разработчики фитнес-трекера Human на основе данных, которые собирает iOS-приложение, составили карту активности жителей около 900 городов по всему миру. На сайте можно в реальном времени увидеть, где живут самые подвижные граждане, а кто отличается только ленью. Можно посмотреть данные по каждому отдельному городу.
Разработчикам программ для Android-устройств компания Google представила обновление Android Studio 1.3. Новая версия содержит улучшенные инструменты для визуализации и методы проверки работы той или иной программы с памятью устройства.
Запуск сервисов доставки еды становится популярным трендом среди зарубежных компаний – вот и компания Groupon представила в Чикаго свою доставку Groupon To Go. Ожидается запуск сервиса уже до конца этого года в городах Бостон и Остин, США.
Компания Facebook готова приступить к тестированиям дрона, который будет обеспечивать связь в труднодоступных регионах планеты в рамках программы Internet.org. Представленная разработка Aquila является довольно габаритным беспилотником, способным к 90-дневному автономному полёту.
Разработчики из Rovio Entertainment представили Angry Birds 2 – игра уже доступна для скачивания на официальном сайте.
CEO компании Mozilla Крис Бэрд (Chris Beard) написал открытое письмо своему коллеге из Microsoft Сатье Наделле (Satya Nadella), в котором пожаловался, что новая операционная система Windows 10 при установке не учитывает текущие настройки и вместо выбранного ранее браузера по умолчанию устанавливает всем пользователям новый Edge.
Компания Amazon порадовала поклонников ТВ-шоу Top Gear, объявив о запуске в 2016 году шоу с участием весёлых британцев для всех подписчиков Amazon Prime. Интерес американской компании к передаче понятен: на канале BBC, где до весны 2015 года выходила передача, аудитория достигала показателя 350 млн зрителей в год.