Deliveroo, лондонская компания, осуществляющая доставку блюд из ресторанов премиум-класса по всей Европе, получила $70 млн инвестиций.
Основная сумма поступила от фондов Greenoaks Capital и Index Ventures. Кроме того, в финансовый пакет вложились действующие инвесторы Deliveroo – компании Accel Partners и Hoxton Ventures.
Генеральный директор Deliveroo Уильям Шу заявил, что собранные средства будут направлены на выполнение главных целей компании: активную экспансию в европейские города, страны Ближнего Востока и Азии.
Кроме того, значительные средства будут выделены на развитие и модернизацию технической базы компании и маркетинговые решения.
Главной особенностью сервиса Deliveroo является то, что с его помощью можно заказать доставку блюд даже из тех премиум-заведений, где такая услуга не предусмотрена. Ресторанам удобно работать с сервисом – для «подключения» к сети доставки требуется только планшет и принтер.
Потребители имеют возможность делать заказы в более чем 2 тыс. заведений, включая Gourmet Burger Kitchen, MEATLiquor и Wagamama. В сеть Deliveroo входят даже некоторые мишленовские рестораны и популярное лондонское заведение Trishna.
Тем временем, украинский сервис доставки еды и покупок Zakaz.ua активно работает над выходом на иностранный рынок: не так давно был представлен бренд CartFresh для работы с клиентами за рубежом.