Яндекс выпустил мобильное приложение для работы в Яндекс.Директ

Компания Яндекс выпустила мобильное приложение — Мобильный Директ, с помощью которого рекламодатели могут управлять своими кампаниями в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.

Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, компания разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного, сказал менеджер проекта Лев Волож.

Приложение позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёту или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.

Кроме того, прямо из приложения можно пополнить счёт одной рекламной кампании переводом средств со счёта другой.

Приложение можно бесплатно скачать в App Store.

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

10 платформ для создания мобильных приложений

Мы тестируем Force Emotion: украинский антистрессовый браслет для сотрудников

ТОП-23 програмних додатка 2017 року