100 000 $ на доменные судебные издержки

Именно столько потратила компания Red Bull на судебные разбирательства с киберсквоттерами за домены, в названиях которых присутствует торговая марка Red Bull.

Интересно то, что судебные разбирательства были инициированные Red Bull и либо ни к чему не приводили, либо приводили к тому, что домены забирали у владельца и выставляли на повторную регистрацию, не передавая права на них истцу. И на данный момент насчитывается уже более 68 таких доменов. 12 доменов были зарегистрированы на третьих лиц, не имеющих отношение к компании, и 56 из них доступны для регистрации.

Из всех доменов, отстаиваемых в суде, Red Bull удалось забрать в собственное владение только 4.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона