Исследование: $1,5 миллиарда будет потрачено на рекламу, транслируемую ботам

Согласно исследованию компании Solve Media 10% всего трафика в Интернете приходится на программы, имитирующие поведение пользователей.

 
 
 
Если взять во внимание, что мировой рынок контекстной рекламы в этом году оценивается в $15,3 миллиарда, то выходит, что $1,5 миллиарда из рекламных бюджетов уйдёт на объявления, которые будут показаны “ботам”.

Подобного рода ПО используется для автоматизации процесса регистраций на сайтах, размещения сообщений на досках объявлений и форумах, накрутки результатов голосования и для рассылки спама в системах комментариев. И согласно данным Solve Media в 2012 году такой «ботовый» трафик возрос на целых 400%.

Компания проанализировала среднемесячное значение 100 миллионов действий по аутентификации пользователя на 5 000 сайтов изданий за период с августа 2011 года по август 2012 года и выяснила, что:

  • Большинство трафика генерируется ботами с ресурсов, расположенных в США;
  • Наивысший процент искусственного трафика зафиксирован в Сингапуре (56%) и Тайване (54%);
  • 4-11% показов рекламных кампаний в США транслировались ботам.

А картина с “прожиганием” рекламных бюджетов выглядит следующим образом

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Тренды digital-маркетинга на 2018-й

Релиз интерактивной чат-истории Look Right — как обеспечить эффект присутствия без VR

Первая мобильная помощь — как работает медицинский Telegram-бот «Жгут»