КГГА рассказала о первых результатах работы сайта 1551

По данным Киевской городской государственной администрации, недавно открытый сайт Контактного центра мэрии набирает популярность среди пользователей.

 

Менее чем за месяц существования сайта Контактного центра 1551 его посетило 10 850 пользователей, и 1070 человек оставили на нем сообщение. За период с 4 по 18 марта сайт быстро набрал популярность, а количество его посетителей продолжает расти. Такую информацию сообщили главе КГГА Александру Попову в ходе его инспекции сервиса.

Градоначальникам теперь можно пожаловаться в онлайн-режиме

Операторы сайта утверждают, что новый сервис позволяет пользователям более предметно описать возникшую проблему. Кроме того, особым успехом пользуется сервис отслеживания стадии решения гражданских запросов.

Каждое обращение от граждан теперь фиксируется на серверах, что исключает возможность их игнорирования. По мнению операторов Контактного центра, нововведение уже зарекомендовало себя с наилучшей стороны.

Напомним, что Киевская городская государственная администрация запустила в общее пользование сайт «Контактного центра города Киева» службы 1551 4 марта. До этого сайт месяц функционировал в тестовом режиме. Основная цель сайта – сократить дистанцию между киевлянами и градоправителями. По замыслу городской администрации, сайт призван продублировать телефонный call-центр 1551.

Читайте также:

Чи потрібний Києву єдиний електронний квиток?

Чи бути Києву «розумним» містом?

Как стать спикером iForum-2017

Disney-робот, пиратство от Amazon Echo и блокировка «облаков» в Турции — новости понедельника