Разработан алгоритм создания 3D-графики, используя теорему Нэша

Исследователи создали компьютерный алгоритм, который может реализовать полигональное представление заданной поверхности, используя теорему Нэша, и облегчит жизнь дизайнерам, художникам, аниматорам и всем, кто имеет дело с компьютерной графикой.
 
Теорема Нэша гласит, что  всякая абстрактная поверхность может быть представлена в виде настоящей поверхности в пространстве достаточно большой размерности.

При этом, длины векторов, кривых и углы на поверхности будут совпадать с аналогичными длинами векторов, кривыми и углами, посчитанными в этом пространстве.

Основываясь на ней, исследователи создали алгоритм, который может построить такую поверхность.

Сначала поверхность была вложена в достаточно большое пространство. Затем, ученые разбили её на полигоны равномерной сеткой, после чего поверхность была спроектирована на “рабочее” пространство – двумерное или трёхмерное.

Создание трёхмерных моделей станет проще

Новый алгоритм позволяет получать анизотропное разбиение поверхности быстрее своих аналогов. Авторы работы надеются, что технология найдёт применение в 3D-графике и при моделировании сложных физических процессов.

Учёные считают, что новый метод позволит автоматизировать процесс разбиения любого объекта на треугольники, из которых и составляются все современные объекты компьютерной графики.

Читайте также:

Вплив високих технологій на сучасне мистецтво

9 візуальних трендів у дизайні на 2019 рік

Нейромережа створила 3D-матч на основі зображень з відеогри

Відчуй себе на Пандорі: що вміє екзоскелет для «Аватара»