60% каналов YouTube могут потерять финансирование

Google запускает второй раунд инвестиций в каналы YouTube. На этот раз будет вложено порядка $ 200 млн. Но только 30-40% из существующих сегодня 160 каналов получат деньги.

 
 
 
Финансирование получат только те каналы, у которых наблюдается развитие. При этом степень успешности будет определяться не по количеству кликов, а исходя из количества часов, которые посетители потратят на просмотр видео.

«Нашей главной целью было дать первый толчок, позволить творческим людям наладить контакты, как с телезрителями, так и с рекламодателями», — заявил в интервью изданию AdAge Джейми Бирн (Jamie Byrne), главный руководитель по развитию контента.

В прошлом году на поддержку и развитие новых каналов было выделено $ 100 млн, но они, по мнению YouTube, были потрачены беспорядочно. На это раз компания ставит перед собой более чёткие цели, с учётом прошлых ошибок. Например, опыт показал, что рассчитывать на успех канала лишь потому, что он представляет какую-либо знаменитость, не стоит. В то же время, общим для всех успешных каналов было внимание не только к созданию контента, но и взаимодействию с аудиторией. Кстати, каждый из них получит теперь сумму в размере от 1 до 5 млн. долларов. Подразумевается, что впоследствии каналы должны вернуть вложенные в них средства.

Что же касается каналов, оставшихся без финансирования, то у них два пути — либо попытаться найти другие денежные источники, либо просто прекратить существование.

Сегодня 25 наиболее популярных каналов имеют порядка 1 млн. просмотров ежедневно и около 100 000 активных подписчиков. Подавляющее большинство посетителей — молодёжь, а наиболее востребованные темы — музыка, спорт и автомобили. Большинство посетителей тратят на просмотр примерно 4 часа каждый месяц, и их активность возросла почти на 60%, по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:

50 найвідвідуваніших веб-сайтів у світі

Як дивитися фільми та слухати музику під час блекаутів?

YouTube запускає освітню онлайн-платформу для українських школярів

Що дивилися в Україні на YouTube в 2021 році