Российское Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на лучший проект по продвижению отдыха в Крыму в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Twitter.
Соответствующее техническое задание появилось на российском портале госзакупок. Задание предусматривает создание групп в вышеупомянутых социальных сетях. Предполагается, что уже 1 июня 2014 в Интернете заработают 2 отдельных сообщества в Facebook: для бизнеса и для обывателей.
Подрядчик, который возьмётся рекламировать Крым, должен будет создать и опубликовать на страницах в социальных сетях от 20 до 50 авторских видеороликов и профессиональных фотографий, посвящённых инфраструктуре и достопримечательностям Крыма.
Помимо этого, пользователи или компания, которые возьмутся за рекламу оккупированного Россией украинского полуострова, должны ежедневно обновлять новостные ленты, общаться с подписчиками страниц, отвечать на комментарии и сообщения.
Подразумевается, что подрядчик Федерального агентства по туризму будет заниматься этой работой с 1 июня по 30 сентября 2014 года. Начальная цена контракта составляет 500 тысяч российских рублей.
Кроме того, правительство России изучает возможность проведения магистрального канала связи с территории Российской Федерации до полуострова Крым.