Twitter упрощает рекламодателям пользование сервисом

Twitter позволит рекламодателям связывать c аккаунтом собственные уже существующие рекламные приложения.

 
 
 

Сервис микроблогов Twitter запускает новую рекламную платформу, которая с одной стороны должна облегчить для рекламодателей закупку рекламы, а с другой сделать сам ресурс более интересным для производителей товаров и поставщиков услуг.

Новый прикладной программный интерфейс (API) позволит рекламодателям связывать собственные уже существующие рекламные приложения с аккаунтом Twitter, что автоматизирует процесс размещения рекламы в сервисе, сообщает агентство Reuters.

Рекламодателям станет проще запускать кампании в Twitter

Рекламодатели, приобретающие рекламу в Twitter, также могут для своих нужд использовать маркетинговые инструменты Adobe Media Optimizer и Salesforce Marketing Cloud. Финансовые детали соглашения стороны не разглашают.

Twitter делает деньги на каждом клике или «ретвите» продвигаемого сообщения, проплаченного рекламодателем. Новое API заметно автоматизирует процесс, так как раньше рекламодатели должны были вручную составлять каждый рекламный твит.

Следует отметить, что соглашение Twitter и ее рекламные инициативы следуют вскоре после того, как похожие инициативы презентовала соцсеть Facebook, также обновившая свою рекламную платформу и API для нее.

Напомним, что ранее в Twitter заявляли, что намерены в 2014 году достичь рекламного оборота в $1 млрд, тогда как в этом году он составит порядка $545,2 млн.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok