Пользователи Сети всё чаще блокируют рекламу, подрывая деятельность всей отрасли

Эксперты рынка онлайн-рекламы отмечают тенденцию: пользователи всё чаще устанавливают в своих браузерах “блокировщики” рекламы.
 

 

Аналитическая компания PageFair специально изучила эту тему, и опубликовала результаты в соответствующем отчёте.

Так, по данным аналитиков, популярность блокировщиков рекламы растёт фантастическими темпами: на 43% в год. Если бы такие темпы продолжились, то охват 100% аудитории “блокираторами” состоялся бы в 2018 году.

На данный момент до 30% аудитории различных сайтов, в зависимости от тематики, не видят рекламу. Наибольший процент “отказников” наблюдается на игровых ресурсах и сайтах технической направленности, куда приходит технически грамотная аудитория.

Никому не нравится реклама в Сети

Самое популярное расширение для блокировки рекламы, AdBlock Plus, выпускается с 2002 года. Оно существует в версиях для Firefox, Chrome, Opera и Safari, а также, под Android и iOS, причём, входит в списки самых популярных расширений на каждой платформе.

Средний процент аудитории с “блокировщиками” рекламы на 220 веб-сайтах, которые пользуются услугами PageFair, отмечен на уровне 22,7%, разброс составляет от 1,5% до 65%.