С лета нельзя будет купить коробочные версии продуктов Adobe

Популярные программы из комплекса Adobe Creative Suite теперь будут доступны только в облачном сервисе Creative Cloud.
 
 
 

В рамках прошедшей конференции Adobe MAX, прошедшей на днях в Лос-Ангелесе, было объявлено о глобальном видоизменении политики компании в отношении популярного пакета Adobe Creative Suite. Отныне копания прекращает выпуск новых версий этого пакета, а все новые версии программ будут доступны пользователям сервиса Adobe Creative Cloud.

С одной стороны, подобное решение может показаться негативным для многих пользователей – вместо разового платежа за пакет необходимых программ теперь придётся оплачивать ежемесячную подписку на сервис. Но, учитывая возможность выбирать необходимые для работы приложения и оплачивать только их, социальную составляющую сервиса (Creative Behance) доступность сервиса с любого устройства и финальное удешевление стоимости пакета, можно сделать вывод, что подобная модель распространения ПО будет много предпочтительнее.

Финальная стоимость пакета Adobe Creative Cloud будет существенно ниже коробочной версии

Стоимость подписки на сервис Creative Cloud для индивидуальных пользователей составит $49,99 в месяц, при этом пользователь получит доступ ко всех облачным приложениям, а также 20 Гбайт дискового пространства.

Для тех, кому нет необходимость использовать премиум-подписку, если возможность самому выбрать необходимые приложения, в этом случае стоимость составит $19,99 в месяц.

Также пользователи десктопных версий Creative Suite CS3 и старше, могут оформить льготную подписку по цене $29,99 в месяц за полный доступ к сервису или $9,99 за доступ к одному приложению.

Читайте также:

Adobe представила прозору AR-вітрину Project Glasswing. Відео

11 прикладів ефективного чатбот-маркетингу

39 самых влиятельных женщин-инженеров по версии Forbes

25 питань, які задають на співбесідах найкращі компанії в США