Популярные программы из комплекса Adobe Creative Suite теперь будут доступны только в облачном сервисе Creative Cloud.
В рамках прошедшей конференции Adobe MAX, прошедшей на днях в Лос-Ангелесе, было объявлено о глобальном видоизменении политики компании в отношении популярного пакета Adobe Creative Suite. Отныне копания прекращает выпуск новых версий этого пакета, а все новые версии программ будут доступны пользователям сервиса Adobe Creative Cloud.
С одной стороны, подобное решение может показаться негативным для многих пользователей – вместо разового платежа за пакет необходимых программ теперь придётся оплачивать ежемесячную подписку на сервис. Но, учитывая возможность выбирать необходимые для работы приложения и оплачивать только их, социальную составляющую сервиса (Creative Behance) доступность сервиса с любого устройства и финальное удешевление стоимости пакета, можно сделать вывод, что подобная модель распространения ПО будет много предпочтительнее.
Стоимость подписки на сервис Creative Cloud для индивидуальных пользователей составит $49,99 в месяц, при этом пользователь получит доступ ко всех облачным приложениям, а также 20 Гбайт дискового пространства.
Для тех, кому нет необходимость использовать премиум-подписку, если возможность самому выбрать необходимые приложения, в этом случае стоимость составит $19,99 в месяц.
Также пользователи десктопных версий Creative Suite CS3 и старше, могут оформить льготную подписку по цене $29,99 в месяц за полный доступ к сервису или $9,99 за доступ к одному приложению.