Создана реклама, которая будет отвечать на вопросы

Американские рекламщики изобрели приложение, которое будет поддерживать распознавание речи.

 

 

 
Разработчики голосовых рекламных баннеров – компания Nuance, известная в первую очередь благодаря своим речевым технологиям. Их новое детище – голосовая реклама Voice Ads, представляющая собой комплексное решение для создания интерактивной голосовой рекламы. В частности, новая программа не просто озвучивает предварительно записанный слоган, но и умеет отвечать на ряд тематических вопросов пользователя.

Теперь с рекламой можно будет поговорить

Технология Voice Ads построена на записи рекламодателем полноценного сценария вопросов и ответов о рекламируемом товаре. Благодаря программным разработкам Nuance, рекламные ролики Voice Ads будут распознавать естественную человеческую речь, и определять вопрос, даже если любопытствующий человек формулирует его совершенно иными словами, нежели предусмотрены изначально. Кроме того, технология способна совершенствоваться за счет расширения набора терминов.

Nuance честно предупреждает о том, что их разработка все еще находится в стадии прототипа, и пока не прошла всех испытаний. Однако разработчики ручаются, что Voice Ads может быть запущена в массовое производство уже в следующем году.

Тем не менее, ряд американских рекламных компаний уже заинтересовались разработкой. В частности, в проект вложили деньги агентства Digitas, OMD и Leo Burnett, а также сети мобильной рекламы Millennial Media, Jumptap и Opera Mediaworks.

Читайте также:

10 платформ для создания мобильных приложений

Мы тестируем Force Emotion: украинский антистрессовый браслет для сотрудников

ТОП-23 програмних додатка 2017 року

Денис Кириченко, PayCore — о платёжной платформе, которая даёт свободу выбора