Надёжность онлайн-площадки для покупателей важнее цены товара — данные Amazon

Компания Amazon, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет, обнародовала итоги исследования покупательских предпочтений в сети.

Аналитики компании установили, что потребители предпочитают заказывать товары на интернет-площадках с большим выбором разных продавцов, нежели в конкретных сетевых магазинах.

Данные исследования базируются на опросе покупателей в интернете – в нём приняли участие 2 тыс. человек. 64% респондентов отправляются за покупками на онлайн-рынки по ссылкам с web-сайтов, поисковых систем и социальных медиа.

Решающим фактором при выборе магазина для покупки участники исследования отметили доверие к продавцу, акции, бонусы и положительный опыт предыдущей покупки. При этом, о цене товара опрошенные практически не упоминали.

Amazon

Аналитики делают вывод, что современные потребители, принимая решение о покупке, руководствуются репутацией магазина, а вовсе не стоимостью продукции.

Это обусловлено ростом онлайн-мошенничества – покупатели хотят быть уверены, что получат желаемый товар или услугу, и за эту уверенность готовы доплачивать.

Ранее стало известно, что компания Amazon обогнала крупнейшую сеть оффлайн-супермаркетов США и стала самым дорогим ритейлером планеты по уровню капитализации.

Читайте также:

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Як голосові помічники програли чат-ботам

Як розвиватиметься супутниковий інтернет: можливості та проблеми