Компания Amazon, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет, обнародовала итоги исследования покупательских предпочтений в сети.
Аналитики компании установили, что потребители предпочитают заказывать товары на интернет-площадках с большим выбором разных продавцов, нежели в конкретных сетевых магазинах.
Данные исследования базируются на опросе покупателей в интернете – в нём приняли участие 2 тыс. человек. 64% респондентов отправляются за покупками на онлайн-рынки по ссылкам с web-сайтов, поисковых систем и социальных медиа.
Решающим фактором при выборе магазина для покупки участники исследования отметили доверие к продавцу, акции, бонусы и положительный опыт предыдущей покупки. При этом, о цене товара опрошенные практически не упоминали.
Аналитики делают вывод, что современные потребители, принимая решение о покупке, руководствуются репутацией магазина, а вовсе не стоимостью продукции.
Это обусловлено ростом онлайн-мошенничества – покупатели хотят быть уверены, что получат желаемый товар или услугу, и за эту уверенность готовы доплачивать.
Ранее стало известно, что компания Amazon обогнала крупнейшую сеть оффлайн-супермаркетов США и стала самым дорогим ритейлером планеты по уровню капитализации.