Компания Amazon, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет, заявила о запуске нового сервиса, позволяющего совершать покупки в магазине через сервис микроблогов Twitter.
В Twitter будет публиковаться «карточка» товаров с коротким описанием и специальными ссылками. Пользователь может добавить понравившийся товар в корзину на сайте Amazon, просто нажав на такую ссылку в ленте сообщений Twitter.
После того, как все необходимые покупки будут выбраны, пользователь просто переходит в Интернет-магазин, и оформляет заказ.
Воспользоваться услугой может любой пользователь, который «свяжет» учётные записи в Amazon и Twitter. Следует уточнить, что сервис пока что работает в экспериментальном режиме и только в двух странах – США и Великобритании.
Сообщения с товарами Amazon сопровождаются хэштегами #AmazonCart и #AmazonBasket. Администрация торговой Интернет-площадки обещает, что если новый сервис будет пользоваться популярностью, он будет запущен и в других странах.
Ранее стало известно, что Amazon готовится представить новую платёжную систему на базе собственных аппаратных решений Kindle.