Совершать покупки в магазине Amazon теперь можно через Twitter

Компания Amazon, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет, заявила о запуске нового сервиса, позволяющего совершать покупки в магазине через сервис микроблогов Twitter.

В Twitter будет публиковаться «карточка» товаров с коротким описанием и специальными ссылками. Пользователь может добавить понравившийся товар в корзину на сайте Amazon, просто нажав на такую ссылку в ленте сообщений Twitter.

После того, как все необходимые покупки будут выбраны, пользователь просто переходит в Интернет-магазин, и оформляет заказ.

Воспользоваться услугой может любой пользователь, который «свяжет» учётные записи в Amazon и Twitter. Следует уточнить, что сервис пока что работает в экспериментальном режиме и только в двух странах – США и Великобритании.

Сообщения с товарами Amazon сопровождаются хэштегами #AmazonCart и #AmazonBasket. Администрация торговой Интернет-площадки обещает, что если новый сервис будет пользоваться популярностью, он будет запущен и в других странах.

Ранее стало известно, что Amazon готовится представить новую платёжную систему на базе собственных аппаратных решений Kindle.

Читайте также:

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Штучний інтелект для інтернет-магазинів: що може робити і чи варто його використовувати?