Amazon займётся таргетингом посетителей

Компания Amazon разработала встроенную платформу для таргетинга посетителей, которые покидали сайты Amazon. Скорее всего, в ближайшем будущем этот сервис будет доступен для сторонних рекламодателей. Ранее Amazon тестировал ее эффективность через саморекламу.
 
 
В Amazon пока не говорят о том, как планируют использовать платформу. Впрочем, специалисты не уверены, что Amazon откроет рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и историям. Однако продавать сопутствующие товары можно и без раскрытия данных о пользователях.

Самореклама принесла Amazon всего $500 млн, но учитывая накопленный массив данных о пользователях, открытие платформы для сторонних рекламодателей может принести ей гораздо больше. Примечательно, что такой информацией не располагают онлайн-гиганты вроде Google или Facebook.

Впрочем, платежные системы Visa и Mastercard еще в 2011 году года начали готовить собственные системы таргетинга. Информации в этих системах гораздо больше, чем у Amazon.
Также Amazon готовит к запуску сеть показа рекламы на сторонних сайтах.