Одна из самых больших «головных болей» для SMM-менеджера — выбор времени для постинга, чтобы собрать побольше просмотров от целевой аудитории.
В блоге Contently появилась полезная инфографика для тех, кто ведёт сообщества и страницы в социальных сетях. На ней указано, в какие промежутки времени и в какой период суток лучше всего создавать новые посты в различных популярных социальных сетях, чтобы собрать максимальный отклик в виде «лайков» и повторных публикаций.
В частности, наибольшее число «шэров» в Facebook собирают материалы после 13:00, а наибольшее число кликов по ссылкам бренды и сообщества в соцсети могут собрать в 15:00. Бренды, работающие в сегменте В2В, собирают в Twitter хорошую аудиторию в будни, а вот в В2С-сегменте наибольший отклик собирают твиты по средам и по выходным. Другие интересные данные о времени и обстоятельствах публикации для различных соцсетей — в рамках инфографики, представленной ниже:
Напомним, вчера мы опубликовали инфографику о показателях украинских брендов и компаний в Facebook по итогам января текущего года, в рамках которой обнаружилось, что наибольшим интересом пользуются алкогольные бренды и проекты в сфере e-commerce.