Билл Гейтс снялся в костюме цыплёнка для рекламы своего ежегодного послания

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) создал вирусный ролик для привлечения внимания к собственному ежегодному посланию. В ролике Гейтс предстаёт перед зрителями в нескольких амплуа, в том числе, и в образе цыплёнка.

На видео Билл Гейтс раз за разом повторяет название своего Интернет-сайта gatesletter.com, на котором опубликовано его ежегодное послание. Выражение лица Гейтса при этом не меняется, чего не скажешь о его внешнем виде.

Сначала на экране появляется два изображения IT-миллиардера, затем, четыре, девять, и количество их продолжает расти. Гейтс предстаёт каждый раз в новом обличье: с кучерявыми волосами, в очках, в кепке, с бородой, с огромным леденцом и, наконец, в костюме цыпленка.

Таким экстравагантным методом Билл Гейтс рекламирует своё послание, созданное от имени благотворительного фонда Bill & Melinda Gates Foundation. В письме Гейтс пытается опровергнуть три предубеждения, которые, по его мнению, мешают победить бедность.

Согласно тезисам послания Гейтса человечество должно изжить стереотипы о том, что бедные страны всегда будут оставаться бедными, что международная помощь, направляемая им, расходуется неэффективно, и представление о том, что увеличение численности населения таких стран ведет к общему перенаселению на Земле.

Читайте также:

«Зінакшений вуглець» Білла Гейтса, або новий сценарій порятунку планети

Насміши робота: мобільний оператор зняв рекламу зі штучним інтелектом

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Когда реклама действительно работает — на примере ролика Purple