Когда реклама действительно работает — на примере ролика Purple

Мы все так или иначе связаны с рекламой. Иногда она докучает, иногда помогает узнать о чём-то полезном, а иногда восхищает креативностью команды авторов. Профессионалы, работающие в сфере рекламы, ломают голову над тем, как создать нечто стоящее. Дизайнер и разработчик Джастин Рамедиа (Justin Ramedia) в своём блоге рассуждает о том, как это сделать, разъясняя всё на конкретном примере.

1366768

О сырых яйцах и не только

«– Не так давно я пытался просмотреть видео на YouTube. Мне предстояло подождать 5 секунд и нажать заветное «Пропустить». Моя рука на кнопке мышки уже была наготове, но видео оказалось неожиданно интересным. Ролик рассмешил меня, поэтому я решил потратить ещё несколько секунд и узнать, что же это за продукт. В результате я полностью просмотрел 4-минутное видео и, признаюсь, совершенно забыл о том ролике, который намеревался просмотреть изначально, так как рекламный контент оказался действительно увлекательным. Как это удалось компании? Просмотрите его:

Обратите внимание на сочетание достоверных фактов и науки, приправленных весёлыми аналогиями. Оцените грубоватую честность: в течение трёх секунд вам сообщают тот факт, что кровать, на которой вы спите, просто ужасна. Если только вы не спите на матрацах от Purple.

Справедливости ради стоит сказать, что «тест с сырым яйцом» – это то, что выдумала компания Purple, но так как он представлен как научный, никто не обратит на это внимания. Они могут быть единственной компанией, которая использует этот тест, но это настолько эффективный способ сообщить о преимуществах их матрасов, что в конечном итоге даже неважно, будет ли на них удобно спать. Они берут верный тон и посылают правильный информационный посыл, в голове появляется мысль: «Звучит похоже на правду. Я хочу этот матрас».

Я изучил всю информацию о кровати Purple и ознакомился со все контентом с их сайта прежде чем осознал, что поддался очень эффективному маркетингу. Меня прервали в тот момент, когда я делал что-то другое, но реклама была настолько хороша, что я сделал именно то, что хотел рекламодатель. Я прочёл информацию о них и приобрету их продукт (начну, пожалуй, с подушки).

Безупречный маркетинговый опыт

Каждый раздел их сайта следует одной и той же схеме:

  1. Ниже панели навигации представлено весёлое видео с изображением их продукта. Эти ролики не только информативны, но и так приятны для просмотра, что вы в буквальном смысле узнаёте всё, что нужно, без необходимости читать текстовый контент.
  2. После видео они фокусируются на особенностях и фактах. Разработчики стратегии продолжают использовать интересный и увлекательный язык в своей текстовой части, но главный акцент делается на «вот что вы можете ожидать».
  3. После того, как человек ознакомился с продуктом и его преимуществами, ему показывают отзывы других покупателей. Они неотфильтрованы и есть возможность увидеть все мнения, даже негативные.

Я не знаю, что искал в Google, чтобы попасть в таргетированную аудиторию Purple, но точно знаю, что у меня были боли в спине и шее. Поэтому, когда это рекламное объявление всплыло, я сразу обратил внимание. Вот как создаётся безукоризненный опыт. Вы начинаете с заинтересованных зрителей (кто-то, у кого есть боли в спине и заинтересованность в матрасе). Затем вы таргетируете их и презентуете своё объявление. Если последнее хорошее и качественное, пользователи посетят сайт и превратятся из случайных посетителей в покупателей.

Purple сделали свою работу настолько хорошо, что я готов был стать клиентом ещё в тот момент, когда увидел рекламный ролик. Так и должен формироваться идеальный маркетинговых опыт потребителя. Путешествие вдумчивого пользователя заканчивается реальной покупкой».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: Prototypr