На конференции Financial Cryptography and Data Security, которая проходила в январе в Испании, специалисты из Гарварда обнародовали своё исследование объёмов тайпосквоттерского рынка.
По приблизительным оценкам, в сети находится минимум 938 000 доменов, которые являются ошибочными вариантами написания 3264 крупнейших сайтов зоны .com (если учитывать минимум пятибуквенные). На каждый популярный сайт в среднем приходится 281 домен с опечатками. «Ошибочными» домены составляют примерно 1,16% всего интернета в зоне .com.
Тайпосквоттеры зарабатывают на контекстной рекламе. Исследование показало, что основная её масса — это ссылки на конкурентов. И только 36% рекламы оригинального сайта с правильным написанием. Так же были обнаружены 1250 идентификаторов партнёрской программы Google AdWords, которые размещают рекламу на этих доменах. Пять крупнейших партнёров Google занимают 63% рынка, а топ-10 – это 76% рынка.
Среди партнерских программ самыми популярными являются Commission Junction (905 доменов из выборки) LinkShare (652) и Performics (Google Affliate Network, 290).
По приблизительным подсчётам Google зарабатывает около $500 млн в год на Тайпосквоттерных доменах.