BMW считает, что современный автомобиль превращается в смартфон

Новые марки автомобилей BMW ежедневно передают в Интернет по 40 Гб данных. Предполагается, что в течение десяти лет автопроизводителям придётся создавать собственные “облачные” сервисы.

 

Компания BMW отмечает, что сегодня более 3 млн. авто их марки регулярно соединяются с дата-центрами компании. К 2018 году таких машин станет около 10 млн., и все они будут каждый день передавать по 1 Тб данных.

По мнению BMW, автопромышленникам пора задуматься о создании собственных “облачных” серверов, и оптимизировать качество Интернет-соединения в автомобилях.

С руководством BMW солидарны аналитики международного Института инженеров по электротехнике и электронике. Они считают, что уже через 12 лет более 60% всех авто будут иметь доступ к Интернету.

BMW считают, что будущее автомобилей - в "облаках"

Подсоединение к Сети поможет повысить безопасность поездок, так как автомобили смогут получать больше информации для автопилота.

Но есть и обратная сторона медали: “интернетизация” поспособствует проникновению вирусов в бортовые компьютеры.

Тем временем, американский производитель электромобилей Tesla Motors заявил, что планирует стать первым массовым поставщиком на рынок автомобилей, которые смогут передвигаться по дорогам без непосредственного водителя.

Читайте также:

Розумні сонцезахисні окуляри для мотоциклістів від BMW

Що було цікавого на виставці CES 2023. Коротко про нові розробки

11 неприємних питань стосовно безпілотних автомобілів та можливі відповіді на них

Microsoft інтегрує технологію DNS over HTTPS в Windows 10