BMW считает, что современный автомобиль превращается в смартфон

Новые марки автомобилей BMW ежедневно передают в Интернет по 40 Гб данных. Предполагается, что в течение десяти лет автопроизводителям придётся создавать собственные “облачные” сервисы.

 

Компания BMW отмечает, что сегодня более 3 млн. авто их марки регулярно соединяются с дата-центрами компании. К 2018 году таких машин станет около 10 млн., и все они будут каждый день передавать по 1 Тб данных.

По мнению BMW, автопромышленникам пора задуматься о создании собственных “облачных” серверов, и оптимизировать качество Интернет-соединения в автомобилях.

С руководством BMW солидарны аналитики международного Института инженеров по электротехнике и электронике. Они считают, что уже через 12 лет более 60% всех авто будут иметь доступ к Интернету.

BMW считают, что будущее автомобилей - в "облаках"

Подсоединение к Сети поможет повысить безопасность поездок, так как автомобили смогут получать больше информации для автопилота.

Но есть и обратная сторона медали: “интернетизация” поспособствует проникновению вирусов в бортовые компьютеры.

Тем временем, американский производитель электромобилей Tesla Motors заявил, что планирует стать первым массовым поставщиком на рынок автомобилей, которые смогут передвигаться по дорогам без непосредственного водителя.

Читайте также:

Доменний ринок перед новими викликами

6 найдивовижніших речей, які були надруковані на 3D-принтері в 2018 році

Сетевой нейтралитет мёртв: что изменилось?

MIT вчить машини бачити крізь туман