Реклама в Facebook и Twitter больше не приносит брендам пользы

Агентство маркетинговых исследований Forrester пришло к выводу, что Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. Специалисты рекомендуют вновь обратиться к рассылкам.

Facebook и Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи. Крупные социальные сети сегодня практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду.

Сообщения известных торговых марок в социальных сетях достигают только 2% адресатов и не более 0,07% подписчиков обращают внимание на рекламные записи в ленте.

Принимая во внимание, что торговые марки используют социальные сети как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией, можно отметить, что такая трата финансов и человеческих ресурсов совершенно не окупается.

Аналитики Forrester предсказывают, что в 2015 году серьёзным прорывом в маркетинге станут небольшие «брендовые сообщества». В современном мире, если продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут поставщика.

К 2018 году доля Интернет-рекламы на американском рынке в несколько раз будет превосходить долю телевизионной рекламы. К такому выводу пришли аналитики eMarketer.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення